Начну размышления на тему...
Поступая в 1 класс 101 школы эстетического воспитания и обучения, обязательным условием был выбор двух дополнительных предметов. Основными были хореография, рисование, пение и театральное мастерство, вторым предметом обязательно становилось обучение играть на каком-то музыкальном инструменте.
Был конкурс, прослушивание, экзамен и меня, как одаренного ребенка ,который с 3 лет обрисовал все что можно в доме, взяли на ИЗО (изобразительное искусство) без вопросов. А вот с музыкой дело обстояло сложнее. После прослушивания, директор школы подошел к моей бабушке (а именно она и таскала меня по всем прослушиваниям) и сказал: у вашего ребенка, очень тонкий слух, такое встречается не часто, настоятельно рекомендую отдать ее на скрипку!
Мы шли домой, в глубокой задумчивости. Бабушка не знаю по какому поводу, а я мечтала... о том что буду играть на фортепиано!!!! Именно его я хотела изучать, меня манили эти черно-белые клавиши, эти звуки при их нажатии. Короче оно мне нравилось! Но собрав семейный совет, я узнала что пианино у меня не будет, так как ставить его некуда, а звуки скрипки никто из домочадцев вытерпеть не мог. И когда все тот же директор спросил меня какой инструмент я выбрала, я ответила - баян! Почему я это сказала? Не знала тогда и не знаю теперь! Огромная дура, которая больше вдвое маленькой девочки пыталась раздавить меня все 8 лет обучения... И все 8 лет я мечтала о фортепиано...
Когда я выросла, мечты о фортепиано видоизменились до формы рояля, но суть осталась та же. Я все так-же хочу играть на этом прекрасном инструменте. А лучше всего рояль смотрится не в тесной темное квартир, а холле частного дома. Вот поэтому я собираю дом своей мечты... По кусочкам, по частям...
Поступая в 1 класс 101 школы эстетического воспитания и обучения, обязательным условием был выбор двух дополнительных предметов. Основными были хореография, рисование, пение и театральное мастерство, вторым предметом обязательно становилось обучение играть на каком-то музыкальном инструменте.
Был конкурс, прослушивание, экзамен и меня, как одаренного ребенка ,который с 3 лет обрисовал все что можно в доме, взяли на ИЗО (изобразительное искусство) без вопросов. А вот с музыкой дело обстояло сложнее. После прослушивания, директор школы подошел к моей бабушке (а именно она и таскала меня по всем прослушиваниям) и сказал: у вашего ребенка, очень тонкий слух, такое встречается не часто, настоятельно рекомендую отдать ее на скрипку!
Мы шли домой, в глубокой задумчивости. Бабушка не знаю по какому поводу, а я мечтала... о том что буду играть на фортепиано!!!! Именно его я хотела изучать, меня манили эти черно-белые клавиши, эти звуки при их нажатии. Короче оно мне нравилось! Но собрав семейный совет, я узнала что пианино у меня не будет, так как ставить его некуда, а звуки скрипки никто из домочадцев вытерпеть не мог. И когда все тот же директор спросил меня какой инструмент я выбрала, я ответила - баян! Почему я это сказала? Не знала тогда и не знаю теперь! Огромная дура, которая больше вдвое маленькой девочки пыталась раздавить меня все 8 лет обучения... И все 8 лет я мечтала о фортепиано...
Когда я выросла, мечты о фортепиано видоизменились до формы рояля, но суть осталась та же. Я все так-же хочу играть на этом прекрасном инструменте. А лучше всего рояль смотрится не в тесной темное квартир, а холле частного дома. Вот поэтому я собираю дом своей мечты... По кусочкам, по частям...
Комментариев нет:
Отправить комментарий